Новые разработки
Бампер для квадроцикла.
Тюнинг квадроциклов никогда не стоит на месте. После успешного проекта по производству выносов радиатора и шноркелей для квадроциклов, компания Атом взялась за проектирование бамперов.
Бампер для квадроцикла очень важен. Он не только должен, как говорят держать удар, но и гармонично вписываться в общий облик, который придумывали дизайнеры. Практически все бамперы, которые можно приобрести на Российском рынке не имеют площадок для крепления фар. Это понятно, ведь никто не знает какие фары и куда будут установлены, однако мы подошли к этому вопросу несколько иначе. В нашей разработке мы решили соединить три важных момента. Защита, функционал и дизайн. Для каждой марки квадроцикла должен быть разработан свой силовой бампер, который учитывает все особенности моделей: размеры рамы, расположение фар, крепления багажника, расстояние до пластика. подробно про тюнинг квадроциклов на сайте наших партнеров Квадробан.
Защита.
Первая задача, которую мы ставили перед собой это защита рамы квадроцикла, небольшой вес 5-6 кг и антикоррозийное покрытие. Основной элемент в нашей конструкции труба из нержавейки, причем тонкостенная. Соответственно все элементы бампера сделаны тоже их нержавейки. Диаметр трубы 51мм. Бампер на квадроцикл крепится снизу к раме, а сверху на крепления багажника, имеющиеся практически на каждой модели. В результате удары средней степени тяжести (небольшое дерево, земляная кочка, заросли молодняка) для него не опасны. При сильных ударах, особенно боковых, мы предусмотрели сминаемые зоны, которые принимают на себя динамическую нагрузку, смягчают удар и серьезно уменьшают риск получения травмы драйвера.
Функционал.
Светодиодные фары сегодня устанавливаются практически на каждый квадроцикл. Они стали одним из основных элементов тюнинга. По форме и размерам они бывают разные. Учитывая эти особенности, наши конструкторы разработали универсальную площадку, на которой можно разместить плоскую фару 40-60 Вт или 2,3 мощные фары по 40 Вт и более. Площадка в центре бампера имеет несколько прорезей, через которые можно крепить разные светодиодные фары. Передняя труба выгнута таким образом, чтобы фары на площадке не выступали вперед и совместно с формой бампера составляли одно целое.
Центральную часть трубы, так же можно использовать для быстрой намотки троса, в экстремальных ситуациях.
Крепления бампера к кузову продуманы так, чтобы не делать конструкторских изменений рамы квадроцикла. Подробно про тесты светодиодных фар на сайте наших партнеров Квадробан.
Дизайн.
Каждый, уважающий свой квадроцикл драйвер, стремиться придать ему агрессивный брутальный вид. Передний бампер для квадроцикла именно тот элемент, который выделяет квадроцикл из толпы. Именно поэтому мы так долго и тщательно выбирали углы, ширину защитных плоскостей и диаметр трубы. После того, как тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly 700 от компании Атом до передней части квадроцикла появился первый бампер для квадроциклов Yamaha Grizzly 700 2008-2015 г. Мы поняли, что попали в точку и угодили большинству квадроциклистов. Несмотря на свой грозный (диаметр трубы 51 мм) вид бампер оказался не тяжелый его вес 5,5 кг. А мощные фары, установленные по центру бампера сразу выделяют его из многих других квадроциклов с тонкими водопроводными бамперами. Таким образом бампер для квадроциклов Yamaha Grizzly 700 положил начало серии бамперов для семейства квадроциклов Grizzly и других марок.
Двухрядный радиатор
Понимая потребности сообщества квадроциклистов в расширении и совершенствовании нашего ассортимента выносов радиаторов и шноркелей, компания Атом презентовала этой осенью сразу несколько новых выносов радиатора и шноркелей. По-настоящему революционное предложение на рынке выносов радиаторов комплект Атом Компакт. Этот комплект успешно прошел испытания на квадроцикла BRP, Polaris, Yamaha.