Передний кофр для квадроцикла это всегда удобно и функционально. В нем можно перевозить много нетяжелых и нужных вещей: фото и видео технику, зарядные устройства, запасные перчатки, бутылочку воды и еще много чего.....
Передний кофр для квадроцикла
Идея разработать и запустить в производство передние кофры для квадроциклов родилась в период активных путешествий и походов, когда вопрос перевозки грузов и снаряжения стоял очень остро. С тех пор эксперименты с размещением грузов на переднем багажнике не прекращались и некоторые варианты уже практически прижились. Но однажды в процессе борьбы с вибрациями, где вынос радиатора играет роль подопытного, возникла идея усилить боковые кронштейны и сделать их в виде багажных площадок. С тех пор работа над транспортными площадками не прекращалась. Было несколько вариантов. Первые из них повторяли форму багажника. Смотрелись они хорошо, с вибрациями боролись на отлично, но вот с обязанностями размещать грузы справлялись не очень. Хотелось больше места. В результате размеры транспортных площадок вышли за пределы багажника некоторых моделей и оказалось, что такое решение реально улучшили дизайн всей конструкции.
Пылевлагозащитный кофр
Вынос радиатора и транспортные площадки Вынос радиатора, к которому собственно и крепятся транспортные площадки - это основа комплекса, на котором теперь во всей красе размещаются кофры разных цветов. Боковые панели транспортных площадок удерживают вынос радиатора и к ним же крепятся стропы удерживающие кофры. Стропы пропускаются в продолговатые отверстия транспортных площадок, огибают их и сквозь вынос радиатора выходят в их верхнюю часть кофра. Сдесь, с помощью фастексов прjисходит их нехитрое крепление. Достаточно 2-х строп, что бы кофр надежно стоял на площадке.
Материал
Передние кофры Атом для квадроциклов – это изделия из Кордура, плотной и толстой нейлоновой ткани, со специальной влагоотталкивающей пропиткой, а также надежным полиуретановым покрытием. Свойства Ткань Кордура это практически нейлон, чьи свойства были доработаны в сторону лучшей стойкости к износу и различного рода повреждениям. В сравнении с обычным нейлоном его модернизированный аналог прочнее в 4 раза и имеет температуру плавления 210 С. Но самым прочным в линейке продукции CORDURA® является материал, имеющий 1000 den линейной плотности ткани. Den или ден – единица измерения данной метрики, представляющая собой отношение массы нити к длине. 1 ден = 0,05 г/450 м (1 грамм на 9 километров или 0.00000011 кг/м). И название такая ткань получила совсем незамысловатое Cordura 1000d.
Плюсы и минусы
Плюсов у кордуро очень много и все они весомые:
- Износостойкость
- Прочность
- Не промокает
- Легко чистится
Однако у ткани есть и минусы:
- Высокая цена самого материала и вещей, изготовленных из кордуры.
- Лишь несколько видов ткани пригодны для пошива одежды.
- Большой вес.
- Со временем блекнет от прямых солнечных лучей.
Область применения
Основная специализация данного материала заключается в изрядной прочности структуры и водоотталкивающих свойствах. Поэтому из них изготавливают рюкзаки и сумки, в том числе военные. А благодаря усилиям нашей компании появились и передние кофры Атом, которые уже высоко оценили многие владельцы квадроциклов.