Шноркель для квадроцикла – вещь необходимая. Это знают все. В этой статье мы рассмотрим конструкции, вопросы надежности, достоинства и недостатки разных вариантов шноркелей для квадроциклов, которые используют владельцы в современном тюнинге.
Шноркель для квадроцикла из композитной трубы
Композитная труба - это гибкий воздуховод PRO-XO63R05, он же шноркель для квадроцикла. Обычно в квадроциклах выводят 3 шноркеля. Один выходит из воздушного фильтра, а два других из вариатора. Именно гибкая композитная труба позволяет проложить воздуховоды там где нужно и куда нужно. Затем эти трубы выходит под капот и соединяются с панелью шноркеля, на которой собственно и крепится. А панель в свою очередь крепится на выносе радиатора. Вот такая конструкция.
Шноркель из канализационной трубы
Эти шноркели использовались 10 лет назад и на сегоднешний, как говорится не в тренде.
Такой шноркель вполне будет справляться с поставленной задачей, но надежность и долговечность такой конструкции очень низкая.
- во-первых, трубы легко ломаются летом, не говоря уже о работе при отрицательных температурах;
- во-вторых, количество соединений очень большое, а это очень большой минус надежности.
Есть еще один фактор - ужасный дизайн. Если вы отрицаете все эстетические начала и слушаете «Панк», то это ваш вариант.
Данный вариант подойдет тем, кто желает погружаться выше руля. Вода в двигатель и вариатор конечно не попадет, но в лесу такая конструкция долго не проживет. Обычный кустарник снесет эту конструкцию очень быстро. На самом деле высота шноркелей должна быть на уровне щитка приборов. При погнружении квадроцикла на глубину выше багажника, он всплывет и ехать на нем будет невозможно. Придется спешиться и вести квадроцикл рядом. Тогда зачем такие высокие шноркели для квадроцикла? Скорее всего дань американской моде. Такая установка шноркеля на квадроцикл лишает владельца квадроцикла багажника. Это большой минус.
Низкая надежность
Такое количество соединений серьезно увеличивает вероятоность образования подсоса воздуа (воды), а с учетом вибраций делает такую конструкцию крайне ненедежной.
Установка шноркеля на квадроцикл в стиле "ПАНК". Без коментариев.
Маркетинг
Маркетинг — понятие всеобъемлющее. Некоторые связывают маркетинг исключительно с продажей, другие с исследованием рынка и выработкой рекомендаций. Современный маркетинг аксессуаров для квадроциклов в частности, включает в себя процесс от идеи до продажи. Компания Атом видит для себя три этапа:
- Исследование рынка для формирования идей;
- Производство;
- Продажа.
Шноркель на квадроцикл из гибких воздуховодов
Шноркель для квадроцикла на выносе радиатора Атом
Шноркель для квадроцикла вместе с выносом радиатора Атом в экспедиции Ратник
Конструкция очень простая и надежная
Небольшая пластина из алюминия, к которой приварены 3 патрубка. Патрубки имеют вырезанные сектора, для забора воздуха. На патрубки насаживаются гибкие воздуховоды. Затем вся конструкция крепится на вынос радиатора. Такой шноркель имеет минимальное количество соединений и очень удобен в установке и обслуживании. Установка шноркеля на квадроцикл может быть выполнена своими руками. Вывод шноркелей на квадроцикле осуществляется в передней части, перед щитком приборов. Все три шноркеля компактно располагаются и не мешают обзору. Для экстримальной езды, разработаны модели с высоким воздухозабором. Комплекты шноркелей от компании Атом комплектуются всем необходимым, то есть «все включено». Вам не придется ничего покупать. Все наши разработки шноркелей и выносов радиаторов проходят жесткие тесты. В этом нам помогает тюнинг сервис Квадробан - партнер номер один.
Установка шноркеля на квадроцикл для специалистов сервиса Квадробан - обычное дело. Для тех, кто хочет повторить нашу конструкцию или заняться ее производством - имейте в виду: разработка наша интелектуальная собственность (патент № 150299) охраняется законом.
Видео